Малярно-кузовной участок Автоцентра «Петербург» осуществляет работы по восстановлению автомобилей любой сложности: от устранения мелких царапин и повреждений до проведения серьезного ремонта после крупной аварии.

Качественно провести кузовные и окрасочные работы и сэкономить время позволяет наличие современного оборудования и профессиональных инструментов.

Высококвалифицированные сотрудники автоцентра «Петербург» прошли специальную подготовку и имеют большой опыт проведения работ по восстановлению автомобилей и подбору необходимых запчастей.

На все виды выполненных работ предоставляется гарантия автоцентра "Петербург".

Стоимость арматурных работ при кузовном ремонте оценивается по калькуляции программ «Eurotax» и «Audatex».

Кузовной ремонт-это процесс восстановления геометрии, внешнего вида и целостности лакокрасочного покрытия автомобиля.

Ремонт может понадобиться автомобилю по разным причинам. Во-первых, это может быть ДТП (как по вашей, так и по чужой вине), в результате которого вы помяли, поцарапали или серьезно повредили кузов. Во-вторых, даже если ДТП, к счастью, вас миновало, внешний вид автомобиля может быть испорчен сколами от мелких камней. Кроме того, со временем автомобиль теряет блеск под воздействием окружающей среды.

Таким образом, рано или поздно каждый автомобиль подходит к моменту, когда ему становится необходимы те или иные кузовные работы.

При этом каждый автовладелец сталкивается с вопросами: в какой автоцентр обратиться и сколько будут стоить кузовные работы?

Автоцентр "Петербург" предлагает малярно-кузовные работы по приемлемым ценам.

Кузовной ремонт может быть различной сложности в зависимости от качества повреждений. Поэтому гарантированный качественный ремонт можно доверить только профессионалам владеющим специализированным оборудованием.

  • Косметический: сколы, царапины и небольшие вмятины.
  • Средний: требует снятия, рихтовки, замены кузовных деталей.
  • Сложный: многочисленные повреждениями после сильных столкновений, стапельные работы.

Совет: как правильно выбрать автосервис кузовного ремонта автомобилей?

1) Задать вопрос сотруднику автосервиса: Возможно ли посмотреть работу в железе, после рихтовки и замены деталей кузова, до начала малярных и лакокрасочных работ?

2) В кузовном цехе должно быть наличие стапеля для исправления геометрии кузова, но это не всегда гарантирует качественный ремонт. Если кузовщик при исправлении геометрии меряет контрольные точки обыкновенной рулеткой, то в такой автосервис по кузовному ремонту не стоит обращаться!

Покраска авто

Малярно-кузовной ремонт
Малярно-кузовной ремонт
Покраска кузовных элементов автомобиля – процесс достаточно деликатный. Нарушение технологии обязательно скажется на качестве полученного покрытия. Как определить ,что работа выполнена качественно?

При приеме автомобиля , прежде всего, нужно оценить, насколько удачно подобран цвет краски. Как известно, «авто эмаль» выцветает в процессе эксплуатации.

Более того, при разном освещении оттенок может меняться. Поэтому, принимая автомобиль, лучше всего внимательно рассмотреть окрашенные и соседние с ним детали в разных условиях: при искусственном свете ламп в цеху, на солнце и в тени. При добросовестно выполненной работе разницы не должно быть заметно. Есть лишь пара исключений: так, пластиковые детали в силу определенной специфики всегда отличаются по цвету от металлических. Насыщенные цвета имеют свойство слегка тускнеть в течение недели после окраски, поэтому свежеокрашенная деталь будет казаться более яркой – это тоже нормально.

Помимо цвета желательно обратить внимание на шагрень (микрорельеф поверхности), которая на окрашенных деталях тоже не должна заметно отличаться от «родной». Если окраску проводили в пыльном помещении (без покрасочной камеры), в слой лака или базовой краски могли проникнуть абразивные частицы. Как правило, это можно заметить невооруженным взглядом. Поверхность качественно отремонтированной и окрашенной детали ровная, без изъянов в геометрии.

Малярно-кузовной ремонт
Малярно-кузовной ремонт
Стоит проверить и равномерность окраски по всей площади. Если маляр не обладал достаточной квалификацией, покрытие может быть «в яблоках» - иметь темные и светлые пятна. Кромки деталей тоже должны быть качественно прокрашены и покрыты лаком. На все выявленные дефекты сразу нужно указать мастеру автосервиса. Идеальный вид не является гарантией качественного ремонта и покраски. Проблемы могут возникнуть и спустя некоторое время. Например, при низком качестве лака он рано или поздно начнет шелушиться. Обязательно станет очевидной и плохая подготовка поверхности.

Еще один распространенный дефект – неравномерная усадка лакокрасочного покрытия. Полная полимеризация покрытия, сопровождающаяся уменьшением толщины, происходит вовсе не под сушильными лампами в малярном цеху, а в течение 2 – 3 недель после окраски, то есть когда автомобиль уже принят владельцем. В идеале, весь лакокрасочный «бутерброд» должен осесть равномерно, тогда заметно этого не будет. Но при определенных ошибках при подготовке поверхности к окраске, могут появиться впадины и прочие малоприятные дефекты. Это наверняка успели прочувствовать те, кто предпочитает ремонт «своими руками», где рихтовку металла иногда заменяют шпатлевкой, нанося слой огромной толщины. Стоит рассматривать деталь не только при приемке, но и в процессе эксплуатации автомобиля. Как правило, автосервисы дают полугодовую гарантию на работу жестянщиков и маляров - этого срока достаточно, чтобы все существующие огрехи проявили себя.