Ремонт передней и задней подвески

Подвеска обеспечивает связь автомобильной рамы с колесами, смягчает удары при движении и обеспечивает плавность хода транспортного средства.

Передняя подвеска
Передняя подвеска
Ремонт подвески требуется автомобилю чаще, чем ремонт многих других систем. Подвеска принимает на себя большинство ударов и прочих нагрузок, которым подвергается машина в процессе эксплуатации. Поэтому своевременный ремонт и диагностика подвески обеспечивают стабильность и безопасность в работе транспортного средства. Если не проводить своевременный ремонт подвески, последствия могут быть довольно серьезными, и в итоге может понадобиться гораздо более дорогостоящий ремонт.

Передняя подвеска
Передняя подвеска
Именно от состояния подвески во многом зависит поведение машины на дороге.

Следующие признаки могут свидетельствовать о том, что автомобилю требуется ремонт подвески:

  • Посторонние звуки во время движения (шумы и стуки)
  • Машина «клюет носом» во время торможения
  • Плохая управляемость
  • Отклонение от заданного курса во время движения
  • Быстрый износ шин

При движении, особенно при езде по ямкам, необходимо обращать внимание на звуки, которые издает подвеска.

Кроме того, диагностику подвески рекомендуется проводить также перед дальними поездками и перед началом дачного сезона.

К поломке подвески приводят плохие дороги, несвоевременный ремонт запчастей. В первую очередь это сайлентблоки, шаровые и стойки стабилизации.

Чтобы избежать возможной поломки подвески, нужно проходить плановую диагностику подвески и техническое обслуживание. Это поможет предотвратить возможные неисправности в ходе эксплуатации транспортного средства, а значит, и возможные аварии на дороге.

Передняя подвеска

Передняя подвеска
Передняя подвеска
Устройство передней подвески зачастую бывает сложнее, чем устройство задней подвески. Передняя часть автомобиля имеет больший вес, чем задняя, поэтому и нагрузка на переднюю подвеску приходится большая. Когда машина проезжает через неровные участки дороги, подвеска срабатывает таким образом, что кузов не меняет траектории движения. Таким образом передняя подвеска претерпевает наибольшую нагрузку.

Задняя подвеска

Задняя подвеска
Задняя подвеска
Задняя подвеска большинства автомобилей предусмотрена таким образом, что колеса должны перемещаться только по вертикали. Тем не менее, задняя подвеска во многом влияет на комфорт управления транспортным средством.

Неожиданные изменения траектории во время движения, вызванные неисправностями подвески, представляют наибольшую опасность и требуют незамедлительного ремонта вышедших из строя деталей подвески. Частая причина подобного поведения – лопнувшая пружина или деформирование рычагов. Нередко необходимость в ремонте подвески возникает после попадания колеса в яму на большой скорости или наезд на бордюр. Следует помнить, что ухудшение работы подвески приводит к повышенным ударным нагрузкам на кузов, двигатель и трансмиссию.

Ремонт и диагностика подвески

В стандартную процедуру диагностики входят:

  • осмотр амортизаторов на предмет утечек;
  • осмотр пружин и опорных чашек;
  • проверка подшипников, шаровых опор, ШРУСов и наконечников на предмет наличия люфтов;
  • проверка сайлентблоков и пыльников на наличие разрывов, трещин и расслоений;
  • осмотр тормозных магистралей, а также колодок, барабанов и дисков.

Задняя подвеска
Задняя подвеска
После того, как специалисты Автоцентра «Петербург» произведут детальный осмотр всех элементов подвески, вам выдадут диагностический лист, с указанием объема ремонта. Также вам сообщат точную стоимость всех работ.