Сцепление

Сцепление – это механизм, передающий крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач. Замена сцепления становится необходима, когда различные его части начинают изнашиваться.

Сцепление

Механизм сцепления состоит из четырех частей:

  • Маховик
  • Промежуточный диск сцепления
  • Корзина сцепления
  • Выжимной подшипник

Диск сцепления

Диск сцепления

В процессе эксплуатации автомобиля диск сцепления изнашивается, из-за чего необходимо проводить его замену. Выжимной подшипник также может стать негодным: появляются перекаты, его может заклинить. Все это приводит к тому, что подшипник неравномерно давит на лепестки корзины сцепления и провоцирует плохой выжим, у автомобиля не включаются передачи.

Корзина сцепления

Корзина сцепления

Причина плохого, то есть недостаточного, выжима может таиться в корзине сцепления. Корзина сцепления представляет собой подпружиненный диск, чьи пружины со временем просаживаются.

Маховик сцепления

Износ диска сцепления зависит и от маховика. Неравномерная закалка чугунного маховика в заводских условиях вызывает износ его более мягких частей. Маховик становится волнообразным, что способствует ускоренному выходу из строя диска.

Подшипник сцепления

Если установлен двухмассовый маховик, нередко происходит разрыв демпфера между поверхностями маховика. Разрыв демпфера приводит к тому, что становится невозможным выключить сцепление, включить передачу и тронуться с места.

Цилиндр сцепления

Передача может не включаться из-за проблем с цилиндрами сцепления: главным и рабочим. Главный цилиндр давит тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления. Рабочий цилиндр давит на вилку выжимного подшипника. Оба цилиндра имеют уплотнения («манжеты»). Со временем «манжеты» изнашиваются, тормозная жидкость может вытекать из рабочей камеры цилиндра сцепления. Из-за этого на выжимной подшипник оказывается недостаточное давление, включить передачу становится проблематично.

Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, пришла ли пора менять сцепление. К ним можно отнести следующие:

  • Вибрация сцепления, момент схватывания сцепления происходит очень высоко;
  • Пробуксовка сцепления: автомобиль поднимает обороты, но либо не разгоняется, либо не трогается с места;
  • При полном выжиме сцепления включение передач сопровождается хрустом;
  • Затрудненное включение задней передачи.

Все это – показатели вероятной необходимости замены сцепления. Проводить ее лучше в профессиональных автоцентрах, каким является Автоцентр «Петербург».

Гарантия

Мы предоставляем специальную гарантию:

  • один год – оригинальные запчасти
  • месяц – неоригинальные запчасти
  • один год – выполненные работы (установка оригинальных запчастей)
  • три месяца – выполненные работы (установка неоригинальных запчастей)
Наименование Замена сцепления.
Цена,(ОТ)
Замена сцепления ВАЗ 2110 4000
Замена сцепления ВАЗ 2109 4000
Замена сцепления ВАЗ 2107 6500
Замена сцепления Рено Логан 9300
Замена сцепления Форд Фокус 9000
Замена сцепления Форд Транзит 10000
Замена сцепления Форд Фьюжн 8000
Замена сцепления Форд Мондео 1200
Замена сцепления Форд Гэлакси 8400
Замена сцепления Форд Фиеста 9100
Замена сцепления Опель Астра 10600
Замена сцепления Опель Вектра 9400
Замена сцепления Рено Логан 9300
Замена сцепления Пежо Партнер 9800
Замена сцепления Шкода Октавия 6800
Замена сцепления Шкода Фабия 8400

*Цена зависит от модификации. Более подробно о стоимости замены сцепления для автомобилей конкретных марок узнавайте по телефону +7(812)309-26-56.