Сцепление
Сцепление – это механизм, передающий крутящий момент двигателя на первичный вал коробки передач. Замена сцепления становится необходима, когда различные его части начинают изнашиваться.
Механизм сцепления состоит из четырех частей:
- Маховик
- Промежуточный диск сцепления
- Корзина сцепления
- Выжимной подшипник
Диск сцепления
В процессе эксплуатации автомобиля диск сцепления изнашивается, из-за чего необходимо проводить его замену. Выжимной подшипник также может стать негодным: появляются перекаты, его может заклинить. Все это приводит к тому, что подшипник неравномерно давит на лепестки корзины сцепления и провоцирует плохой выжим, у автомобиля не включаются передачи.
Корзина сцепления
Причина плохого, то есть недостаточного, выжима может таиться в корзине сцепления. Корзина сцепления представляет собой подпружиненный диск, чьи пружины со временем просаживаются.
Маховик сцепления
Износ диска сцепления зависит и от маховика. Неравномерная закалка чугунного маховика в заводских условиях вызывает износ его более мягких частей. Маховик становится волнообразным, что способствует ускоренному выходу из строя диска.
Если установлен двухмассовый маховик, нередко происходит разрыв демпфера между поверхностями маховика. Разрыв демпфера приводит к тому, что становится невозможным выключить сцепление, включить передачу и тронуться с места.
Цилиндр сцепления
Передача может не включаться из-за проблем с цилиндрами сцепления: главным и рабочим. Главный цилиндр давит тормозную жидкость к рабочему цилиндру сцепления. Рабочий цилиндр давит на вилку выжимного подшипника. Оба цилиндра имеют уплотнения («манжеты»). Со временем «манжеты» изнашиваются, тормозная жидкость может вытекать из рабочей камеры цилиндра сцепления. Из-за этого на выжимной подшипник оказывается недостаточное давление, включить передачу становится проблематично.
Существует целый ряд признаков, по которым можно определить, пришла ли пора менять сцепление. К ним можно отнести следующие:
- Вибрация сцепления, момент схватывания сцепления происходит очень высоко;
- Пробуксовка сцепления: автомобиль поднимает обороты, но либо не разгоняется, либо не трогается с места;
- При полном выжиме сцепления включение передач сопровождается хрустом;
- Затрудненное включение задней передачи.
Все это – показатели вероятной необходимости замены сцепления. Проводить ее лучше в профессиональных автоцентрах, каким является Автоцентр «Петербург».
Гарантия
Мы предоставляем специальную гарантию:
- один год – оригинальные запчасти
- месяц – неоригинальные запчасти
- один год – выполненные работы (установка оригинальных запчастей)
- три месяца – выполненные работы (установка неоригинальных запчастей)
Наименование | Замена сцепления. Цена,(ОТ) |
---|---|
Замена сцепления ВАЗ 2110 | 4000 |
Замена сцепления ВАЗ 2109 | 4000 |
Замена сцепления ВАЗ 2107 | 6500 |
Замена сцепления Рено Логан | 9300 |
Замена сцепления Форд Фокус | 9000 |
Замена сцепления Форд Транзит | 10000 |
Замена сцепления Форд Фьюжн | 8000 |
Замена сцепления Форд Мондео | 1200 |
Замена сцепления Форд Гэлакси | 8400 |
Замена сцепления Форд Фиеста | 9100 |
Замена сцепления Опель Астра | 10600 |
Замена сцепления Опель Вектра | 9400 |
Замена сцепления Рено Логан | 9300 |
Замена сцепления Пежо Партнер | 9800 |
Замена сцепления Шкода Октавия | 6800 |
Замена сцепления Шкода Фабия | 8400 |
*Цена зависит от модификации. Более подробно о стоимости замены сцепления для автомобилей конкретных марок узнавайте по телефону +7(812)309-26-56.
+7(812)309-26-56
info@acpiter.ru